Архив материалов - Диета. Новости о диетах. Лечение и диеты
 
Понедельник
21.05.2012
07:45
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Диеты: сайт о диетах и новостях о них
Главная Регистрация Вход
Меню сайта


Разделы новостей
Новости о диетах [34]
Новости о продуктах [35]

Главная » Архив материалов
Рекомендую форум вебмастеров - место там где палят темы как создавать и продвигать сайты. Опытным вебмастерам там почет, а новичкам забота. * * *

Давно известно, что пищевые пристрастия могут усугублять врожденные заболевания и недостатки человеческого организма. Очередное исследование датских ученых еще раз подтвердило теорию, что потребление определенных видов продуктов может провоцировать головную боль.

Чаще всего головной болью, называемой мигренью страдают женщины. Рацион людей, страдающих мигренью был тщательно изучен и на основе исследований был составлен список продуктов, которые необходимо исключить из рациона или свести их к минимуму, если у вас периодически возникает головная боль. В список попали:

  • Соленья
  • Соленая и вяленая рыба
  • Копчености, твердокопченая колбаса
  • Твердые сорта сыров
  • Продукты, содержащие пищевую добавку глутамат натрия (лапша быстрого приготовления, соевый соус).

Их опасность заключается в то... Читать дальше »

Категория: Новости о диетах | Просмотров: 237 | Добавил: diets | Дата: 20.02.2011 | Комментарии (0)

Американский ученый Ингук Парк из Национального института рака в ходе исследования выяснил благоприятного воздействия риса и чечевицы. Даже, если у человека есть вредные привычки. К примеру, у курящего человека, потребляющего много риса и чечевицы значительно снижается риск умереть от сердечно-сосудистых заболеваний. Исследование было начато в середине 90-х годов прошлого века и охватило около 400 тысяч. Были проанализированы вредные привычки, диетические пристрастия. На завершающем этапе ученый проанализировал причины смертей. На втором этапе исследований ученый проанализировал причины смерти людей. Особое внимание было уделено содержанию клетчатки в рационе, которыми богаты чечевица, рис, овсянка. Оказалось, что те, кто употреблял много клетчатки в виде риса, чечевицы и овсянки умирали в раннем возрасте на 22% реже. И лишь в редких случаях в качестве причины смерти зафиксированы сердечно-сосудистые заболевания. Любители заказать пиццу на дом умирали чаще обычного.
Категория: Новости о продуктах | Просмотров: 139 | Добавил: diets | Дата: 19.02.2011 | Комментарии (0)

Проведя масштабное исследование американские ученые пришли к интересному выводу. Как оказалась, поваренная соль, а точнее ее потребление, в том числе в повышенных дохаз не столь опасно. Более того опровергнут постулат, что уменьшение соли в рационе способно снизить риск смерти вследствие ряда сердечнососудистых заболеваний. Более того нехватка «белой смерти» повышает риск преждевременной кончины. Риск преждевременной смерти американские терапевты учитывают по особому стандарту, учитывающему давление, вес, вредные привычки пациента и т.п.  

В медицинском эксперименте приняло участие около 9000 человек старше тридцати лет.  В результате у 25% придерживающихся бессолевой диеты,  риск  смерти от сердечно-сосудистых заболеваний был на 80% выше, чем  у 25% не ограничивавш... Читать дальше »

Категория: Новости о продуктах | Просмотров: 346 | Добавил: diets | Дата: 12.01.2011 | Комментарии (0)

К неожиданному результату пришли английские ученые. В ходе эксперимента  была сделана попытка выяснить влияние молока на процессы ожирения и похудения. Нескольким группам добровольцев были прописаны диеты с потреблением различного количества молочных продуктов, а также сочетание диет с физической активностью.

Лучший результат с точки зрения диетологов оказался в группе, где женщины потребляли не менее двух стаканов обезжиренного молока в день. Причем один стакан выпивался после выполнения физических упражнений. В результате у женщин количество жира уменьшалось, а мышечная масса наоборот возрастала. Тело становилось у девушек из этой группы более подтянутым и упругим, чем в остальных контрольных группах.

Рекомендуется помимо диеты соблюдать и двигательную активность. Например, ежедневно выполнять упражнения для быстрого похудения.
Категория: Новости о продуктах | Просмотров: 383 | Добавил: diets | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

Худеть лучше всего начинать в 28 лет, советуют британские ученые. В данном возрасте у человека достаточно времени и мотиваций для работы над собою. Люди старше 30 лет, как правило, проявляют больше интереса к  окружающей среде (дети, материальное благополучие), чем к себе. В более старшей возрастной категории (40-50 лет)  интерес к тому, чтобы довести тело до совершенства падает к нулю.

В исследовании приняли участие три тысячи женщин в возрасте старше 30 лет. Оказалось, что почти две трети из них убеждены, что именно в этот момент их жизни им лучше всего удается терять вес.  40% отметили, что именно в этом возрасте уже достаточно закалили свою волю. 38% женщин 400-50 лет признали, что диеты и стремление сохранить фигуру уже не столь важны.

Интересно, что ... Читать дальше »

Категория: Новости о диетах | Просмотров: 342 | Добавил: diets | Дата: 08.01.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 13 14 »
Форма входа
E-mail:
Пароль:

Календарь новостей
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2012
Бесплатный хостинг uCoz