| Меню сайта |
|
 |
| Разделы новостей |
|
 |
|
Главная » Архив материалов
Измельченные листья (10 г) заливают кипятком, кипятят 5 минут, процеживают. Вместе с листьями рекомендуется использовать и семена клена при воспалении верхних дыхательных путей, воспалении легких и острых респираторных заболеваниях. Принимать отвар по назначению врача (самолечение недопустимо). Следует отметить, что по сравнению с нежной листвой березы и других мелколистных пород деревьеи употребление сравнительно грубых по структуре листьев клеил ограниченно. Употреблять для лечебных целей можно только молодые листья, грубые и изменившие окраску должны отбраковываться. Листья клена обладают удивительным свойством барометра, предсказывающего появление дождя. Дело в том, что с череш ков листьев начинают стекать капельки влаги — в народе говорят «клен плачет» и появление этих «слез» находится в прямой зави... Читать дальше »
|
Франция всегда отличалась своим изяществом и вином. Оказалось, что эти два фактора взаимосвязаны. Французские ученые доказали, что в состав красного вина входит ингридиент – ресвератрол, который способнен защитить организм от рака и болезней сердца. Этот компонент также поддерживает мышечную массу и борется с жировыми отложениями. Для доказательтства правдивости своей теории, специалисты провели эксперимент на крысах. Первую группу грызунов поместили в искусственно созданную обстановку невесомости. Крыс этой группы не подкармливали ресвератролом. Вторую группу животных держали в тех же самых условиях, но кормили ресвератролом. По просшествии двух недель, грызуны первой группы значительно ослабли, у них уменьшилась мышечная масса, плотность костей. Исследователи также отметили, что по оканчанию эксперимента, у крыс первой группы появилась устойвость к инсулину, что говорит о начальной стадии диабета. Жизненные показатели грызунов второй группы, после проведения эксперимента не и ... Читать дальше »
|
Не знаю как Вы, но лично я много раз слышала о пользе яблок для зубов. Более того ученые не раз заявляли что эффективность яблочной диеты доказана. Но есть вопросы. Оказывается, регулярное употребление яблок может нанести значительный вред эмали зубов и деснам. Отрицательный эффект достигается за счет кислоты, содержащейся в яблоках. Полезные свойства в яблоках конечно тоже имеются. Яблоки содержат большое количество кальция, который укрепляет зубы. Двоякая ситуация: кальций укрепляет зубы, а кислота разрушает. Что же делать, ограничивать употребление или наоборот? Английские ученые нашли ответ на этот вопрос. В стоматологическом институте Королевского колледжа провели исследование и выяснили, что если яблоки пережевывать быстро, то вред от кислоты снижается. Специалисты также советуют после употребления яблок выпивать стакан молока или воды. Жидкость смоет кислоту, а кальций, содержащийся в молоке укрепит десны и зу ... Читать дальше »
|
В Великобритании на одном из первых мест стоит проблема ожирения. Для решения, Национальная служба здравоохранения страны разработала проект по внутриутробной профилактике ожирения у детей тучных женщин. Суть эксперимента заключается в блокировке доступа к питательным веществам, посылаемым матерью. По статистическим данным, колличество тучных беременных женщин страны, в процентном соотношении составляют 15 %. Чрезмерно полные женщины потребляют большой объем пищи, значительную часть из которой составляют углеводы. Беременная женщина, страдающая ожирением, снабжает своего будущего ребенка чрезмерным колличеством питательных веществ, из-за чего он рождается с лишним весом. Такие дети склонны к заболеванию сахарным диабетом, ожирением и другими заболеваниями, связанными с нарушением обмена веществ. Ученые опирались на то, что при ожирении снижается чувствительность к инсулину, что в свою очередь приводит к повышению уровня сахара. Решено было вернуть чувствительность к инсулин ... Читать дальше »
|
Ученые провели интересное исследование и пришли к заключению, что у женщин среднего возраста, выбравших белковую диету, отмечена немалая потеря веса за один год, по сравнению с теми, кто выбрал продукты с низким содержанием белка. Один из ведущих исследователей университета Аделаиды доктор М. Клифтон заявил, что «неизвестно, связан ли этот факт именно с количеством потребляемого белка, может с тем, что женщины ограничивали себя в калориях, употребляя высокобелковую пищу». Однако, он отметил, что независимо от уровня белка, даже незначительная потеря веса за год вызвала значительное увеличение липидного обмена. Проведенные исследования и их итоговые результаты позволяют сделать вывод о том, что высокобелковая диета является эффективной, тем более, что продолжительная потеря веса способствует улучшению состояния здоровья независимо от содержания диеты.
|
|
|
| Форма входа |
|
|
 |
| Календарь новостей |
| « Май 2009 » | | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
 |
| Поиск |
|
 |
| Друзья сайта |
|
 |
|