Ученые уточнили в каких дозах алкоголь полезен - 11 Марта 2008 - Диета. Новости о диетах. Лечение и диеты
 
Понедельник
21.05.2012
07:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Диеты: сайт о диетах и новостях о них
Главная Регистрация Вход
Меню сайта


Разделы новостей
Новости о диетах [34]
Новости о продуктах [35]

Главная » 2008 » Март » 11 » Ученые уточнили в каких дозах алкоголь полезен
Ученые уточнили в каких дозах алкоголь полезен
19:21

Один бокал красного вина приносит пользу сердцу и кровеносным сосудам, но положительные эффекты на определённые биологические маркеры исчезают с повышением дозы даже до двух выпитых бокалов, определили врачи из Центра сердца Питера Манка /Торонто, Канада/.

В некоторых европейских странах вино употребляется ежедневно, приводя к более низким показателям сердечной болезни, даже несмотря на питание с высоким содержанием жиров. Медики решили проверить, так ли полезно красное вино, богатое многофенолами, для понижения давления, предотвращения повреждения коронарных артерий и остановки сердца.

 Результаты исследования показали, что после одного бокала вина кровеносные сосуды были более "смягчены" или расширены, позволяя уменьшить объём работы сердца. Однако после двух напитков количество крови, поступающей из сердца, повышалось, а способность кровеносных сосудов расширяться в ответ на увеличение кровотока сокращалась, отметили кардиологи Университета Торонто. Подобные процессы являются признанными маркерами для гипертонии, остановки сердца и внезапной смерти. В связи с этим обнаружением терапевты согласились со старой медицинской истиной, что алкоголь выгоден для здоровья в умеренных дозах. По их словам, антиокислители и такие вещества в спиртных напитках, как ресвератрол, действительно улучшают функцию кровеносных сосудов и запрещают образование кровяных сгустков, тем самым понижая риск сердечного приступа и удара. Но все эти благоприятные свойства проявляются лишь в том случае, если алкоголь потребляется в очень низких количествах, подчеркивают специалисты. Кроме того, для защиты от сердечной болезни не рекомендуется начинать пить спиртное регулярно, поскольку улучшить своё здоровье можно только в совокупности с правильной диетой и физической активностью.


 
Категория: Новости о продуктах | Просмотров: 1345 | Добавил: diets | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
E-mail:
Пароль:

Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2012
Бесплатный хостинг uCoz