| Меню сайта |
|
 |
| Разделы новостей |
|
 |
|
Главная » Архив материалов
Холин, важное питательное вещество, найденное в пищевых продуктах, и содержащийся в большом количестве в яйцах, связан с уменьшенным риском рака молочной железы, сообщают учёные Университета Северной Каролины /США/. Изучив эффекты потребления яиц среди трех тысяч женщин, врачи установили, что большое количество холина на 24% предотвращает формирование опухолей в грудной области. В среднем высокое количество холина было определено числом 455 миллиграммов или больше.
Холин необходим для нормального функционирования клеток, включая функцию мозга и нервов, для хорошей памяти, здорового сердца и метаболизма полезных составов во всех органах, независимо от вашего возраста или пола, говорят медики... Читать дальше »
|
Начиная с классического капучино по утрам, впопыхах заеденного булочкой в баре: нет ничего хуже, поскольку чрезмерное количество сахара, более того рафинированного, вызывает гипогликемию и способствует снижению на протяжении нескольких часов умственной активности. Лучше съесть чашку каши, порцию мюсли или один банан, не слишком спелый, а тем, кто не хочет на завтрак есть что-то твердое, можно выпить стакан фруктового сока или йогурта. Чашку капучино хорошо выпить в полдень: эта маленькая доза кофеина особенно полезна тем, у кого нет возможности вздремнуть, она способствует борьбе со снижением запаса энергии, причину этого феномена ученым пока не удалось раскрыть, но все в той или иной степени его ощущают.
< ... Читать дальше »
|
Один бокал красного вина приносит пользу сердцу и кровеносным сосудам, но положительные эффекты на определённые биологические маркеры исчезают с повышением дозы даже до двух выпитых бокалов, определили врачи из Центра сердца Питера Манка /Торонто, Канада/.
В некоторых европейских странах вино употребляется ежедневно, приводя к более низким показателям сердечной болезни, даже несмотря на питание с высоким содержанием жиров. Медики решили проверить, так ли полезно красное вино, богатое многофенолами, для понижения давления, предотвращения повреждения коронарных артерий и остановки сердца.
|
К списку полезных свойств капусты брокколи добавилась защита от сердечной болезни. Этот превосходный источник антиокислителей, витаминов и волокна предоставляет надёжный щит не только против разнообразия раковых образований, но и может принести пользу сердцу. Согласно американскому исследованию, поведенному специалистами Университета штата Коннектикут, этот овощ помогает снять окислительное напряжение, улучшает сердечную функцию и предупреждает повреждение клеток органа.
Лабораторные испытания проводились в течение месяца на крысах, которым в рацион питания добавили брокколи. Учёные рассмотрели эффекты состава капусты на сердечные мускулы и зафи... Читать дальше »
|
Повышенное потребление молочных продуктов помогает защитить здоровье зубов и дёсен, обнаружили японские врачи Kyushu University в г. Фукуока. Проанализировав периодонтальное здоровье 942 человек в возрасте 40-79 лет, стоматологи сделали вывод, что те, кто регулярно употреблял молочные продукты - молоко, сыр, йогурт - имели низкий риск воспаления дёсен, формирования кариеса и иных форм повреждения зуба.
Включение в ежедневный рацион питания, по крайней мере, 55 граммов молочных продуктов значительно сокращает вероятность образования глубокого кариеса и развития... Читать дальше »
|
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 » |
|
| Форма входа |
|
|
 |
| Календарь новостей |
| « Май 2012 » | | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
 |
| Поиск |
|
 |
| Друзья сайта |
|
 |
|