| Меню сайта |
|
 |
| Разделы новостей |
|
 |
|
Главная » Архив материалов
К списку полезных свойств капусты брокколи добавилась защита от сердечной болезни. Этот превосходный источник антиокислителей, витаминов и волокна предоставляет надёжный щит не только против разнообразия раковых образований, но и может принести пользу сердцу. Согласно американскому исследованию, поведенному специалистами Университета штата Коннектикут, этот овощ помогает снять окислительное напряжение, улучшает сердечную функцию и предупреждает повреждение клеток органа.
Лабораторные испытания проводились в течение месяца на крысах, которым в рацион питания добавили брокколи. Учёные рассмотрели эффекты состава капусты на сердечные мускулы и зафи... Читать дальше »
|
Повышенное потребление молочных продуктов помогает защитить здоровье зубов и дёсен, обнаружили японские врачи Kyushu University в г. Фукуока. Проанализировав периодонтальное здоровье 942 человек в возрасте 40-79 лет, стоматологи сделали вывод, что те, кто регулярно употреблял молочные продукты - молоко, сыр, йогурт - имели низкий риск воспаления дёсен, формирования кариеса и иных форм повреждения зуба.
Включение в ежедневный рацион питания, по крайней мере, 55 граммов молочных продуктов значительно сокращает вероятность образования глубокого кариеса и развития... Читать дальше »
|
Беременные женщины, которые питаются по принципу средиземноморской диеты, на длительный срок защищают своих детей от астмы и других аллергических реакций, установили греческие специалисты из Университета острова Крит. Рассмотрев состояние здоровья 468 детей от первых месяцев жизни до шести с половиной лет, врачи заключили, что материнский рацион питания, обогащенный фруктами, овощами, орехами и рыбой предотвращает развитие астмы и аллергии у младенцев. Также исследователи отметили, что потребление мяса 3-4 раза в неделю наоборот увеличивало риск детской астмы.
|
82-летний житель острова Тайвань по фамилии Чжан уже 20 лет придерживается весьма своеобразной "диеты". Он вообще ничего не ест, но ежедневно выпивает не менее литра вина.
Чжан, выросший в семье виноделов, еще в детстве пристрастился к этому благородному напитку, содержащему алкоголь. Удивительно, но подобная привычка не переросла в пагубную, а лишь позволила ему с легкостью отказаться от еды, заменив традиционное трехразовое питание ежедневным трехкратным осушением бокала вина.
... Читать дальше »
|
Жители Поднебесной в шесть раз больше подвержены заболеванию сахарным диабетом, чем остальные люди, считают китайские медики. Это в первую очередь связано с бурным экономическим ростом страны и, как следствие, с изменением их привычного питания и образа жизни. Рацион китайцев веками содержал рис, овощи и злаки, которые в настоящее время все больше вытесняются продуктами быстрого приготовления, насыщенными трансжирами /искусственными заменителями натуральных масел/. Избыток такой пищи, а также отсутствие достаточной физической активности зачастую вызывают ожирение, что чревато развитием сахарного диабета второго типа.
В настоящее вр... Читать дальше »
|
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 » |
|
| Форма входа |
|
|
 |
| Календарь новостей |
|
 |
| Поиск |
|
 |
| Друзья сайта |
|
 |
|